Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 27.04.2024, 08:38 |
Сайт школы п.Уральский | |
Приветствую Вас Гость |
|
Структура и органы управления образовательной организациейУправление школой осуществляется в соответствии с Уставом школы и строится на основе принципов единоначалия и привлечения к управлению педагогической общественности, родителей, школьного самоуправления. Органами управления Учреждения являются: общее собрание работников школы, Совет Школы, педагогический совет и руководитель Учреждения.
Структура управления школой представляет собой многоуровневую систему, сформированную с соблюдением следующих принципов:
Структура управления школой построена по линейному признаку (по вертикали и горизонтали) и по функциональному и имеет 4 уровня: Первый уровень - уровень директора (уровень стратегического управления). Директор школы выполняет функции её единоличного исполнительного органа, решает все вопросы деятельности школы в соответствии с Уставом. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: директор школы и коллективные субъекты управления: совет школы, педагогический совет, общее собрание работников школы, родительский комитет и общешкольное родительское собрание. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений. Второй уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Образовательный процесс регулируют 3 заместителей директора: по учебной работе (2 чел.), воспитательной работе (1 чел.). Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей (уровень оперативного управления). К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано. Этот уровень представлен школьным методическим объединением, социально-психологической службой, советом профилактики, логопедической службой. Четвертый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Система управления школой отражает как вертикальные, так и горизонтальные связи, что свидетельствует о ее демократизме, сочетании централизации и децентрализации. От четко скоординированной, спланированной и организованной работы всех звеньев системы управления школы зависит результативность процесса образования, который включает в себя обучение и воспитание школьников. Структурные подразделения в МБОУ СО школа п. Уральский отсутствуют. Положение о педагогическом Совете (в формате pdf). Положение об общем собрании трудового коллектива (в формате pdf). Структура школы (формат .doc)
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |