Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 04.12.2024, 00:17

Сайт школы п.Уральский

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

 

Управление школой осуществляется в соответствии с Уставом школы и строится на основе принципов единоначалия и привлечения к управлению педагогической общественности, родителей, школьного самоуправления. Органами управления Учреждения являются: общее собрание работников школы, Совет Школы, педагогический совет и руководитель Учреждения.

Структура управления школой  представляет собой многоуровневую систему, сформированную с соблюдением следующих принципов:

  • организация деятельности субъектов управления с учетом нормативно-установленных полномочий и функций;
  • разграничение полномочий и предметов ведения субъектов управления (органов управления и должностных лиц) с целью обеспечения единоначалия и коллегиальности, как условий функционирования системы управления учреждением;
  • обеспечение законного права участников образовательного процесса и работников учреждения на участие в управлении.

Структура управления школой построена по линейному признаку (по вертикали и горизонтали) и по функциональному и имеет 4 уровня:

Первый уровень - уровень директора (уровень стратегического управления).

Директор  школы выполняет  функции её единоличного исполнительного  органа, решает все вопросы деятельности школы в соответствии с Уставом.

На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления: директор школы и коллективные субъекты управления: совет школы, педагогический совет, общее собрание работников школы, родительский комитет и общешкольное родительское собрание. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень структуры управления (уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.

Образовательный процесс регулируют 3 заместителей директора: по учебной работе (2 чел.), воспитательной работе (1 чел.). Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий  уровень организационной структуры управления – уровень учителей  (уровень оперативного управления).

К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

Этот уровень представлен школьным методическим объединением, социально-психологической службой, советом профилактики, логопедической службой.

Четвертый  уровень организационной структуры – уровень обучающихся.

По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.

Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. 

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления. Система управления школой отражает как вертикальные, так и горизонтальные связи, что свидетельствует о ее демократизме, сочетании централизации и децентрализации. От четко скоординированной, спланированной и организованной работы всех звеньев системы управления школы зависит результативность процесса образования, который включает в себя обучение и воспитание школьников. 

Структурные подразделения в МБОУ СО школа п. Уральский отсутствуют.

Положение  о педагогическом Совете (в формате pdf).

Положение об общем собрании трудового коллектива (в формате pdf).

Структура школы (формат .doc)

  
                                

 

Директор школы

Худяков Андрей Генрихович

график работы:

ПН-ПТ с 8.00 до 16.30

Прием по личным вопросам:

ВТ с 14.30 до 16.30 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Беспалко Валентина Геннадьевна

 

 

 

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Егорова Наталья Владимировна

Заместитель директора по воспитательной работе

Москотина Елена Викторовна

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz